Как продвигать в Интернете компании, у которых небольшой рынок сбыта — 6 убойных советов владельцам

Статья обновлена 19.10.2020 г.

Небольшой рынок — это понятие относится к тем бизнесам, которые продают специфический продукт (обычно — в B2B. Например, станки или оборудование для кафе), интересный нескольким сотням потребителей в потенциальной зоне обслуживания. Потенциальная ёмкость рынка не должна превышать 2000-3000 клиентов.

Если у вас «розница», то это статья не для вас.

Итак, предположу, что средний чек у вас исчисляется десятками, а то и сотнями тысяч рублей. Поэтому, каждый потенциальный клиент вам интересен, вне зависимости от того как далеко он от вас находится и у кого сейчас обслуживается.

Первый вопрос, на который вам нужно ответить, такой: в принципе, лица принимающие решения (ЛПР) и лица, участвующие в принятии решения (УПР) о покупке вашего продукта, есть в Интернете?

Скорее всего, да.
И, скорее всего, эти люди имеют профили в соцсетях ВКонтакте, Facebook или других.

Также, скорее всего, эти люди пользуются электронной почтой.

Но, т.к. таких людей мало, то «бомбить» их рекламой в Интернете не имеет смысла: тяжело «прицелиться» и непонятно, какого результата ждать.

Однако, вы вполне можете засветиться перед этими людьми, показав свою фирму хорошим профессионалом.

План работ по продвижению в Интернете

  1. Ведите страницу фирмы в соцсетях. Только, пожалуйста, не пытайтесь ничего через неё продавать, от слова СОВСЕМ. И не называйте вашу страницу «Официальная страница ООО «СпецТяжМашСервис»… Хотя, в последнем случае бывают и приятные исключения. Покажите потенциальным читателям себя изнутри, свой профессионализм и экспертизу, расскажите о неочевидных выгодах использования вашего продукта и т.д.
  2. То же самое делайте через корпоративный блог (к примеру, именно такой вы прямо сейчас и читаете 😉 ). Только пишите не про то, что интересно звучит, а про то, что ваши клиенты ищут в Яндексе.
  3. Активно участвуйте во всех профильных группах в соцсетях по вашей тематике. «Союз оценщиков», «Проблемы шлифовальных станков» и т.п. — будьте везде и показывайте себя экспертом. Не пытайтесь ничего продавать, даже не рекламируйтесь. Просто не раскрывайте всех карт, если это необходимо — люди сами станут задавать вам вопросы. Вся реклама — в личных сообщениях 😉
  4. Делайте то же, что и в п. 3 на всех тематических форумах в Интернете, если такие есть. По — прежнему: без спама и рекламы. А вот ссылку на сайт в профиле поставить вполне можно.
  5. При первой же возможности собирайте e-mail у ваших потенциальных клиентов и делайте им качественную рассылку, не чаще одного раза в неделю. Это означает, что ненавязчивую и БЕЗ СПАМА!
  6. Найдите возможность и снимите серию обучающих 3-х минутных видео-роликов (например, по работе, обслуживанию, настройке вашего оборудования) и разместите их на собственном YouTube канале. Это будет неплохим плюсом при торге с покупателем, ведь вы не просто продадите «железку», а ещё и дадите пакет видео-инструкций по дальнейшему использованию! Кому нужны эти ролики? У меня для вас три кандидатуры:
    — ваши клиенты. Ведь Youtube — самый популярный сайт в мире, как-никак.
    — Яндекс и Google — они почти всегда добавляют на первую страницу своего поиска подходящие видео. Так почему бы там не оказаться и вашему ролику?

Ещё есть куча способов стать заметным и уважаемым экспертом, но они выходят за рамки онлайн-активностей.

Используйте описанные выше способы и получите новых клиентов!


Алексей, ваш маркетолог

Нужна будет помощь с реализацией  — мы на связи:

WhatsApp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *