К чему приводит страх ошибки

Любой бизнес «косячит». И мой, и ваш и даже «лидеры рынка».

В выходные один из самых ярких российских предпринимателей, Фёдор Овчинников запустил федеральную рекламную компанию своей «Додо пиццы». И система заказов «упала».

Что правильного сделал Фёдор:

  1. Признал ошибки.
  2. Показал, что они исправляются.
  3. Пообещал «стараться изо всех сил» и даже больше.

Я не заказывал у него пиццу в эти выходные. Но, несмотря на «косяк» федерального масштаба, буду делать это снова.

Неважно, сколько раз вы падаете. Важно, сколько раз вы подниметесь.

Старайтесь быть лучше, говорите об этом, показывайте клиентам свои старания — и они вас не покинут.


Алексей, ген. директор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *