Напоминаю, что самые горячие фишки и стратегии привлечения клиентов в региональный бизнес — на нашем Telegram-канале «Деревенский маркетинг«.
Вчера произошёл очень интересный случай взаимодействия с Facebook.

Мы настраивали чат-бота (о нём чуть ниже) и сделали, для теста, продвижение одного из своих постов за $6 на 1 день.
Почти сразу мы получили отказ «за нарушение фирменного стиля». Вступили в переписку (кстати, на русском, что очень радует!) и через сутки узнали, что «Ваша реклама не одобрена, так как её текст/заголовок содержит название Facebook, объединенное с другими словами. Всегда пишите «Facebook» с заглавной буквы «F», не добавляйте других слов и не меняйте написание. Убедитесь в том, что ваша реклама не подразумевает какого-либо одобрения или партнерства Facebook.»
Из-за ОДНОЙ маленькой буквы, Карл!
Теперь написание Facebook мы запомним до конца жизни 😉
Крупные компании очень ревниво относятся к своим брендам. Наверное, им это приносит дополнительный доход.
Кстати, о чат-ботах: мы провели исследование и поняли, что онлайн-продвижение часто не доходит до нашей целевой аудитории, просто теряясь в общем шуме.
Мы начали «копать» и нашли, что единственное, что каждый пользователь видит с вероятностью > 90% сегодня — это личная переписка в соцсетях.
И, конечно же, мы начали экспериментировать с этим каналом связи с клиентами. Вот, что получилось (попробуйте, вам понравится 😉
https://www.facebook.com/abamus73/posts/1881136395235569
О результатах обязательно напишем. Но уже понятно, что для тех бизнесов, чья целевая аудитория «сидит» в соцсетях этот канал нельзя обойти стороной.
Звоните, поможем настроить, если нужно 🙂
—
Алексей, ген. директор