Как сегодня быстро сделать свой бизнес заметным в Интернете?

Эта статья — для владельцев небольшого не-столичного бизнеса, чьи компании пострадали от коронавируса.

Ваш бизнес работал, пока с конца марта в экономике не осталось ничего, кроме онлайна. Все закрылись/замерли/спрятались/разорились — и неизвестно, начнут ли оживать к лету.

переход бизнеса в Интернет

Ваш бизнес оказался к этому не готов (иначе — зачем вы читаете эту заметку?)

У меня для вас есть две хорошие новости и три пути к быстрому достижению нужных результатов.

Итак, что мы имеем:

  1. С заметностью вашего бизнеса в Интернете можно кое-что сделать. Да, быстро и дешёво вы не сможете начать «кричать из каждого утюга», но стать заметнее, чем 50% ваших конкурентов, вполне реально.
  2. Для реализации предыдущей новости вам не придётся вкладываться в рекламу, SEO и прочие дорогие и не очень понятные «Интернет-игрушки».

Теперь о том, как этого добиться:

  • можно всё реализовать самостоятельно. Я не буду даже рассматривать этот вариант — он не для читателей этой заметки.
  • можно найти «мальчика-вебмастера», попытаться объяснить ему, что нужно сделать — и добиться от него нужного результата. Об этом поговорим подробнее, так как без контроля за качеством выполненной работы, результат может быть…неоднозначным

Если совсем коротко: вам надо «собрать в кучу» все существующие интернет-ресурсы вашей компании и красиво их упаковать (с точки зрения Яндекса и Гугла). Получившийся результат «шлифануть» собственными наработками Яндекса и Гугла.

Предварительно: взять под контроль интернет-аккаунты

Зачем? — чтобы контроль за онлайном вашего бизнеса оставался у вас, а не был бы разбросан по 2-4-7 исполнителям.

Обычно: вы знаете «телефон мальчика, который делал сайт».

Нужно: только у вас есть логины/пароли от всех интернет-ресурсов компании (хостинги, сайты, управление почтой, облачные хранилища, соцсети и т.д.). Исполнителям даётся временный и ограниченный доступ.

Итог: вы в любой день можете поменять исполнителя для любой услуги, не опасаясь, что предыдущий «уйдёт по-плохому».

Подружить вашу компанию с Яндексом и Гуглом

Зачем: Яндекс и Гугл всеми силами стараются украсть клиентов у вашего сайта — и мы можем этим воспользоваться для быстрого обгона конкурентов.

Обычно: фирмы вкладываются в сайт/соцсети и их продвижение. Правильно, но — долго и дорого — не наш путь в эти дни.

Нужно: представить вашу компанию в бизнес-каталогах Яндекса и Гугла так, чтобы потенциальный клиент получил ответ на 70-80% своих вопросов «не покидая поисковик».

Важно! Вам не удастся «отсидеться в тихой заводи» — эти работы предполагают обязательное и активное взаимодействие с отзывами клиентов.

Итог: ваша компания начнёт отображаться (не буду врать, не всегда) в результатах поиска на первой странице поисковиков, бесплатно и без долгих и дорогих работ по улучшению сайта.

Начать анализировать действия посетителей

Обычно — вебмастер даёт отчёты по «числу посетителей сайта» и т.п. метриках, которые не привязаны к бизнесу напрямую.

Нужно — контролировать звонки, заявки, «корзины» посетителей — то, что приближает к заказу.

Важно: откройте сайт своей фирмы со смартфона. Какой результат?

Итог: вы понимаете, что посетители делают/НЕ делают на вашем сайте и можете целенаправлено его улучшать.

Стать экспертом (не для всех)

Эти рекомендации — для тех компаний, у которых длинный цикл сделки, а не просто «пришёл-выбрал-купил».

Обычно: сайт похож на рекламную площадку — «покупайте наших слонов».

Нужно: начать ловить потенциальных клиентов на этапе выбора продукта. Напишите (НЕ копируйте у других — Яндекс и Гугл это поймут и не будут показывать вас) несколько хороших (НЕ рекламных) статей по горячим запросам клиентов (поисковики вам сами их покажут, на предыдущем шаге) — и разместите их на сайте. «Как правильно выбрать слона, сидя в карантине», или типа того 😉

Главный шаг: начните сегодня!

Остались вопросы? — задайте в комментариях!


Семён, ваш деревенский маркетолог

Третий путь решения (если не уверены, что сможете в должной мере проконтролировать «мальчика-вебмастера»).

Получите полную инструкцию по созданию цифрового представления вашей компании в Яндекс и Google. С ней, даже начинающий вебмастер сделает всё, как надо!

Или же, мы сами можем вам помочь и провести быстрый перевод вашего бизнеса на онлайн-рельсы (по своей же инструкции, которую подарим вам для контроля за нами):

Спросите в WhatsApp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *