Заказать продвижение сайта в Яндекс — 5 моментов перед началом работ, которые необходимо знать владельцу бизнеса

Эта статья поможет владельцу небольшой компании понять, чего ожидать от продвижения сайта в Яндекс и не потерять зря деньги.

Под небольшим в статье будет пониматься бизнес, работающий на регион и соседей — максимум. Если у вас федеральный рынок сбыта, то вы, скорее всего, уже сделали всё что описано ниже.

Что такое продвижение сайта в Яндекс

Под термином «продвижение» мы будем понимать появление информации о вашем бизнесе на первой странице поиска Яндекс.

То есть, ваш потенциальный клиент ищет что-то, с чем ваш бизнес может ему помочь. И волшебным образом, ваша компания появляется на первой странице.

Нужно ли продвигать сайт в Яндекс?

С одной стороны — конечно, да. Коронакризис 2020 года показал это с беспощадной ясностью.

С другой, в зависимости от вашей компании, такое продвижение может быть полностью разным. Поэтому, будем разбираться постепенно.

Начать стоит с того, что уже есть: ваш сайт как-то ищется в Яндексе. Посмотрите на первый экран выдачи по существующим фразам — и проанализируйте результаты.

Вы можете увидеть сайты-конкуренты. Можете — вообще что-то непонятное, а можете — кучу сервисов Яндекса, вроде Маркета, Кью, Картинок и т.п.

От этих результатов зависит вся дальнейшая стратегия того, как заказать продвижение сайта в Яндекс.

Продвижение в Яндекс для локальных бизнесов

Мы будем называть вашу компанию локальной, если она продаёт товары/оказывает услуги в пределах одного города. И клиенты приезжают к вам за покупками в ваш офис/салон/точку и т.п. Например:

  • у вас автосервис,
  • или несколько магазинов с товарами для дома.

Для локальных компаний продвижение в Яндексе весьма специфично — вам нужно попасть в так называемые колдунщики Яндекса или в товарную выдачу. Мы уже писали о том, что это такое и как туда попасть.

Продвижение сайтов для региональных бизнесов

Если ваш бизнес работает на всю область/край/республику (а, может, и на соседние) то мы будем называть его региональным.

Например, у вас хлебо-, или молочный, завод. Или автотранспортное предприятие.

Для таких компаний продвижение включает в себя всё, что написано для локальных.

Плюс, продвижение через статьи в блоге для привлечение поискового трафика (тех, кто ищет информацию по вашим товарам/услугам). К сожалению, если у вас стандартный товар/услуга — например, шиномонтаж, то продвигаться статьями будет непросто.

В чём разница в продвижении в Яндекс и Google?

Здесь всё просто — продвижение в обоих поисковиках похоже для локальных бизнесов.

И очень отличается по принципам для региональных. При этом, если продвигать региональный бизнес в Яндексе, то во многих случаях это можно сделать бесплатно. С Google такое вряд ли получится.

Все способы продвижения в Яндекс

Для начала, рассмотрим все возможные варианты попадания в ТОП-10 выдачи Яндекса.

  1. Контекстная реклама. Вы платите деньги за то, чтобы вашу ссылку Яндекс показал на первой странице;
  2. Создать собственный интернет-магазин и добиться того, чтобы карточка товара оказалась в ТОП-10 выдачи Яндекса.
  3. Зарегистрироваться на портале-агрегаторе, типа tiu.ru. Такие сайты дружат с Яндексом и сам вытолкнут ваш продукт в ТОП.
  4. Написать экспертную статью по теме вашего продукта. Те, кто ищет информацию, перейдут на статью, изучат её, увидят вашу компетентность — и закажут продукт у вас.

Сравнение способов продвижения

способплюсыминусы
контекстная рекламадаёт гарантированный результатстоит денег, иногда больших
свой интернет магазинможно торговать онлайнсложность реализации, стоит денег
сайт на порталепортал продвигает за васстоит денег, не всегда окупается. Ваш продукт будет в списке с конкурентами
экспертная статья в блогевыделит вас из массы одинаковых ссылок «ни о чём», покажет экспертностьсложно написать по-настоящему полезную статью. Не всегда срабатывает быстро. Если не знать принципов, можно писать «в никуда»

Мы можем вам помочь. Чтобы заказать продвижение сайта в Яндекс:

Спросите в WhatsApp

  • e-mail;
  • счёт, безнал, акт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *