Напоминаю, что самые горячие фишки и стратегии привлечения клиентов в региональный бизнес — на нашем Telegram-канале «Деревенский маркетинг«.
Летом у некоторых бизнесов (особенно, в B2B) начинается «несезон». Как правило, он начинается потому, что в «сезон» не нашлось времени на поиск новых клиентов.
Поговорим о том, что в несезон можно сделать полезного для будущего «сезона».
Для начала, как всегда, о терминах: несезон — это когда существующие каналы привлечения клиентов стали генерировать меньше входящих обращений, чем обычно.
Следовательно, у вас появилось больше времени…. для чего? — я бы посмотрел в сторону новых каналов привлечения клиентов (вряд ли вы в своём бизнесе задействовали все).

Например, для многих традиционных бизнесов таким каналом могут стать соцсети: ВКонтакте или Facebook.
В каждой из них могут быть ваши клиенты. Это, кстати, несложно узнать: напишите мне — и я вышлю вам пошаговые инструкции для оценки эффективности соцсетей по привлечению клиентов именно в вашем бизнесе.
Если возникли идеи и/или вопросы: пишите в комментарии, на e-mail или звоните. Постараюсь помочь!
—
Алексей, ген. директор