Наливая кофе в офисе, поймал себя на прекрасном маркетинговом приёме, применённом производителем сахара:

Покупая сахар, я думал: «О, классно, кусочки небольшие. Надолго хватит»!
К сожалению, одного такого куска мало на чашку 🙁 Приходится класть два, что сводит «на нет» всю радость от покупки, но радует внутреннего маркетолога 🙂
Если вы продаёте товар «штуками» или «наборами», попробуйте сделать порцию вашего товара чуть меньше, чем нужно покупателю «на один раз». Пироги, или гвозди — неважно. Покупатели станут брать «по две штуки», что положительно скажется на вашем среднем чеке.
Удачи в маркетинге!
Алексей, ген.директор
Клиенты не обидятся на такой приём?
От клиентов зависит
Где-то могут даже не заметить, где-то — обидеться на вас навсегда.
Вы лучше своих клиентов знаете. Протестируйте, если идея вам кажется приемлемой!