Как поднять средний чек. Способ «Чуть меньше, чем нужно»

Напоминаю, что самые горячие фишки и стратегии привлечения клиентов в региональный бизнес — на нашем Telegram-канале «Деревенский маркетинг«.

Наливая кофе в офисе, поймал себя на прекрасном маркетинговом приёме, применённом производителем сахара:

Чуть меньше, чем нужно
Чуть меньше, чем нужно

Покупая сахар, я думал: «О, классно, кусочки небольшие. Надолго хватит»!

К сожалению, одного такого куска мало на чашку 🙁 Приходится класть два, что сводит «на нет» всю радость от покупки, но радует внутреннего маркетолога 🙂

Если вы продаёте товар «штуками» или «наборами», попробуйте сделать порцию вашего товара чуть меньше, чем нужно покупателю «на один раз». Пироги, или гвозди — неважно. Покупатели станут брать «по две штуки», что положительно скажется на вашем среднем чеке.

Удачи в маркетинге!

Алексей, ген.директор

Комментарии 2

  • Клиенты не обидятся на такой приём?

    • От клиентов зависит 🙂
      Где-то могут даже не заметить, где-то — обидеться на вас навсегда.

      Вы лучше своих клиентов знаете. Протестируйте, если идея вам кажется приемлемой!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *