В связи с постоянно меняющейся ситуации с коронавирусом, у вашего маркетинга может быть два пути развития:
- Ваш бизнес должен внести изменения в работу с клиентами;
- Ваши взаимоотношения с клиентами не изменятся.
С точки зрения маркетинга, у обоих путей больше общего, чем различий.

В обоих случаях вам нужно оповестить своих клиентов о дальнейшем развитии событий.
Просто в первом случае, вы напишете о грядущих изменениях, а во втором — успокоите клиентов.
В любом случае, такой мощи инфоповод «просто написать клиентам», ещё нужно поискать.
Критически важно лишь то, чтобы ваш продукт вписывался в один из двух путей для клиента:
* как выжить;
* как приспособиться к новым условиям.
Все иные действия клиенты откладывают «на потом».
Используйте любое развитие событий с коронавирусом для получения дополнительных заказов.
—
Алексей, ваш деревенский маркетолог