На семинаре Бари Алибасова осенью 2017 г., я услышал про “принцип неизбежности”. Он заключается в том, что потенциального клиента почти одновременно “догоняет” много рекламных сообщений из разных каналов с единым посылом. Этот принцип увеличивает шанс того, что клиент среагирует и совершит нужное действие.

Бари предлагает рассылать такие сообщения “по четвергам”, в течение пары часов. Я делаю иначе — по разным каналам сообщения идут постоянно 😉
Что было сделано и что получилось
Дано: продаваемая услуга — бизнес-семинар. Клиент — крупный многопрофильный местный холдинг. Представители клиента уже участвовали в семинаре год назад.
В настоящее время участники семинара получают получают стандартную e-mail рассылку.
Для привлечения на семинар горячих клиентов, используется (в числе прочего) контекстная реклама в Яндекс.Директ (для спецов: только по горячим ключам в сетях и на поиске).
Что произошло: финансовый директор клиента реагирует на рекламу в сетях Яндекс.Директ и оставляет заявку на сайте семинара. После созвона выясняется, что год назад «им всё понравилось» и он хочет пойти на семинар сам.
При этом, фин.дир. постоянно получает нашу e-mail рассылку и даже читает её!
Итог: после 1.5 недель согласований, был выставлен и оплачен счёт на трёх участников.
Доход с клиента: около 50000 руб. с одной сделки (кстати, столько же клиент заплатил год назад).
Вывод: сложно предсказать, какой канал будет эффективен, даже при работе с существующими клиентами. Нужно постоянно тестировать и замерять эффективность каналов привлечения.
Пишите нам, мы поможем справиться с этой задачей!
желаю вам побольше хороших клиентов,
—
Алексей, ген. директор