Как найти новых клиентов клиентов для небольшой не-столичной компании в цифровую эпоху.
Меню
Почему у вас мало клиентов, или теория ржавого велосипеда
Статья обновлена 24.02.2020 г.
Один из главных врагов в малом бизнесе — это перфекционизм владельца. Говоря по-простому — его стремление сделать всё «идеально», ещё до начала предоставления продукта клиентам.
В итоге, вместо того, чтобы начать предоставлять клиенту свой продукт — и получить первую обратную связь и деньги для дальнейшего развития — предприниматель до исступления (часто — ГОДАМИ) доводит свой продукт до идеала…
А когда такой продукт выходит на рынок, он уже никому не нужен 🙁
К счастью, трудолюбивые китайцы приучили мир к тому, что новый продукт может быть, мягко говоря, не идеален 😉
В любом случае, в бизнесе решающее значение имеет скорость движения частиц: продуктов и денег, например.
Поэтому, в современном мире действует простое правило: выпускай новый продукт, даже если он готов «на троечку»!
Ржавый велосипед с прокручивающейся цепью и кривыми спущенными колёсами, на котором всё же можно ехать, значительно лучше «топтания на своих двоих». А подчистить раму, выправить колёса и сменить цепь можно и чуть позже. Главное — быть впереди конкурентов.
В противном случае, к тому времени, когда вы «накопите» на новый спортивный велосипед, ваши конкуренты уже успеют пересесть на спорткары 😉
По статистике Яндекса, в месяц около 90 миллионов русскоговорящих человек посещают в Интернете сайты. На большинстве из них есть реклама, в том числе — ваших конкурентов. Среди них 100% есть те, кому вы могли бы показать свою.
Достаньте свой ржавый велосипед из гаража, сделайте первый шаг к выходу бизнеса в Интернет!
Мы можем сделать так, чтобы ваши клиенты увидели вашу рекламу уже на следующей неделе. При этом вы получите новый и растущий канал для получения клиентов в свой бизнес.