Вчера вечером на вебинаре крутого киевского маркетолога Василия Рия, услышал концепцию «колхозной рекламы». Это, такая плохая, «как у всех», реклама: ПОКУПАЙТЕ НАШИХ СЛОНОВ!

Вы б купили?
Вот и 99% ваших клиентов, глядя на ВАШУ рекламу, думают то же самое 🙁
А как же тогда давать рекламу в Интернете?
Это несложно:
- Уверен на 100%, что в вашем бизнесе есть «что-то», что обладает достаточной ценностью для потенциального клиента, что он готов обменять это «что-то» на свои контакты. Упакуйте эту ценность в отчёт/книгу/подарок и т.п. Назовём это «бесплатность».
Только, умоляю, отнеситесь к выбору бесплатности со всей ответственностью. Например, меня (да и других тоже) «скидка аж в 3%» не замотивирует даже голову в сторону такого «подарка» повернуть. Отвечайте для себя, честно: интересна ли ваша бесплатность клиенту. - Предложите в рекламе вашим потенциальным клиентам бесплатность из п. 1 Только основывайтесь на ключевых «болях» ваших клиентов, чтобы они готовы были ваш подарок с руками оторвать.
- Во время передачи бесплатности, возьмите контакт клиента.
Начните злостно спамить. Завоюйте доверие клиента серией других, полезных ему, материалов — и уже потом — продавайте!
В принципе, всё 😉
Конечно, есть несколько маленьких «но»:
- Давайте рекламу там, где ваши клиенты проводят больше всего времени.
- Сделайте процесс получения бесплатности максимально удобным для клиента: чтобы безо всяких sms/паролей/e-mail-ов и тому прочего. Пару щелчков мыши — и готово. Например для Facebook, это можно сделать так. Это невозможно без автоматизации. Да, кому-то это непросто, но 21-й век — это технологии, нельзя их игнорировать.
- Считайте стоимость привлечения клиента (CAC) и пожизненную ценность (LTV)!
После этого — можете наслаждаться дополнительным автоматическим (!) потоком прибыли в свой бизнес.
—
Алексей,
ген. директор