Эту статью меня попросили написать в московском офисе нашей дружной команды БизнесФровард. Речь в ней пойдёт о повышении видимости и прочтения рекламных сообщений.
Если у ваших клиентов нет смартфонов, то можете изучить более общую статью о рекламе — эта вам не подходит.
Для остальных: ответьте на два вопроса:
- В каком гаджете вы в течение дня «залипаете» дольше всего?
- Какие сообщения (не важно от кого) вы открываете почти всегда?
Ответы в 91% случаев будут такими:
- смартфон;
- мессенджеры, то есть личная переписка с другими пользователями (Facebook, ВКонтакте, Viber, WhatsApp, Telegram, sms).
Давайте доберёмся через мессенджер до ваших клиентов на примере Telegram. Объясню свой выбор: у меня в смартфон занесено более 2000 существующих клиентов. И около 1/3 из них имеют аккаунт в Телеграм (в WhatsApp — почти 57%, но об этом мессенджере поговорим в другой раз). Кстати, рекомендую вам вбить в адресную книгу смартфона не менее 200 контактов существующих клиентов и собрать свою статистику. Только используйте облако Google или Apple для хранения контактов, не доверяйте памяти телефона.
Сначала, нам понадобится создать свой канал в Телеграм, где вы будете раздавать клиентам важную для них информацию. В моём случае — это канал с расписанием бизнес-тренингов Ульяновска. Я быстро нагуглил инструкцию для создания канала (к сожалению, автор её стёр, или переместил и я не могу дать ссылку). Но их сотни — даже с видео, вы легко их найдёте.
Сложности начинаются, если вы хотите красиво оформить свои посты, добавить разные голосовалки, размещать посты с отсрочкой и т.п. Для этого вам придётся разобраться с ботами — специальными автоматическими Telegram-каналами, работающими по принципу «вопрос-ответ». Это непросто, но если вы уверенно пользуетесь компьютером, то справитесь. Вот — инструкция, которую осилил я.
После того, как вы написали первый пост, самое время приглашать в свой канал пользователей. Вы можете сделать это при помощи ссылки-приглашения (вот — моя), или пригласить в канал любого пользователя вашей адресной книги.
Теперь я буду уверен на 84% (такой процент моих постов, по статистике, читают), что мои клиенты прочитают анонсы бизнес-тренингов.
Будут вопросы — пишите, постараюсь помочь.
—
Алексей,
ваш деревенский маркетолог