Продвижение услуг компании в интернете — 4 особых способа

Я уже писал о продвижении магазинов. Почти все описанные там способы продвижения подойдут и для услуг.

Но результат оказания услуги, в отличие от товаров, не всегда очевиден клиенту заранее. На этой специфике и основаны особые методы продвижения услуг в сети Интернет.

Почему продвижение услуг компании не сработает

Единственный вариант, при котором вам не удастся привлечь покупателей через Интернет — это низкое качество вашей услуги.

Никакой сайт и «продающий текст» не поможет, если вы покрасили волосы клиентки не в тот цвет, или по фасаду построенного вами дома через год прошла трещина.

Поэтому все способы, описанные ниже предполагают, что вам не будет стыдно за качество своей услуги.

Лучший способ рассказать об услуге компании — показать «как это сделано»

Кейс, как принято говорить в Интернет-продвижении — рассказ о том, как вы работали с конкретным клиентом. В правильном кейсе вы должны рассказать:

  • что за проблема была у клиента;
  • пытался ли он решить её без вас и что из этого получалось;
  • в каком состоянии он пришёл к вам;
  • что вы запланировали;
  • как вы работали над проблемой клиента;
  • какие инструменты/навыки и т.п. были использованы;
  • что получилось в итоге.

Конечно, не все пункты могут подойти в вашем конкретном случае.

Например, два первых часто можно исключить для парикмахерских.

Обязательно в кейсе лишь одно: честный рассказ с примерами — фото и видео процесса. Только помните о персональных данных клиентов!

Не все кейсы должны быть об «успешном успехе».

Если вы не готовы работать с какой-то категорией клиентов, хороший кейс расскажет, почему «панки-металлисты» не должны приходить в ваш магазин спортивной обуви.

Рапид и таймлапс — продвигаем услугу визуально

Эти два страшных слова означают ускоренное видео или последовательные фото, объединенные в видеоролик. Это когда «за минуту два дня стройки дома» показывают.

Шикарный способ, альтернативный кейсу, быстро показать клиенту процесс оказания вашей услуги по принципу «было-стало». Создание таких роликов требует определённых денежных ресурсов. Но, если результат будет выглядеть солидно, то вы 100% обойдёте всех конкурентов.

Как упрощённый вариант, можно смонтировать видео, показывающее «за минуту» основные этапы услуги.

Встречают по одёжке

При оказании услуг особенно важно произвести хорошее первое впечатление. Сегодня это можно сделать только через Интернет. Поэтому, «картинка» вашего бизнеса, как её видят Яндекс и Google должна быть близка к безупречной.

На всех основных картах: Яндекс, Google и 2ГИС, покажите максимально возможную информацию о своём бизнесе. Не жадничайте! Лучше, чтобы клиент узнал о вас 80% информации не переходя на сайт, чем проглядел 50% (и тоже не перешёл на сайт) — и ушел изучать конкурента.

Изучите поисковую выдачу Яндекса и Гугла по вашей услуге по нескольким основным запросам. Часто на первой странице будут находиться:

Вам придётся там регистрироваться и создавать визитки своего бизнеса. Дело в том, что эти сайты очень популярны — и могут привлечь неплохой поток клиентов.

Ваш сайт, скорее всего, будут часто открывать со смартфона. Подготовьте его к этому испытанию.

Услугу оказывает Мастер

Последнее слово в заголовке написано с заглавной буквы не случайно. Если клиенту с первого взгляда сложно понять, чем ваши исполнители лучше, чем у конкурента, то нужно помочь ему, показав класс.

Всё, что вы рассказываете о своей услуге, должно вызывать доверие потенциального клиента именно к вам.

И отличным средством повышения доверия, будет серия обучающих роликов, на тему «Как выбрать…», «Типовые ошибки…», «Подводные камни…» и т.д.

Разумеется, во время этих роликов нужно показывать, что ваши Мастера делают всё правильно.

Записывайте эти ролики прямо на телефон. Тут важнее не качество видео и художественная ценность, а нужная информация.

Помните, что ролик длиннее 2-3 минут никто смотреть до конца не будет.

Главное: ролик по продвижению услуг компании должен быть выложен везде, где вы есть в Сети:

  • сайт;
  • Instagram;
  • остальные соцсети;
  • канал на YouTube;
  • TikTok (если ролик можно в шутливой форме снять);
  • в новостях из профилей Яндекс Справочник и Google «Мой бизнес»

и т.д.

Конечная цель продвижения услуги

Вам необходимо заранее, до начала разработки ваших интренет-ресурсов, определиться: что будет конечным действием клиента, нужным вам:

  • запись на услугу;
  • звонок для консультации;
  • сообщение в мессенджер;
  • заполнение анкеты (будьте осторожны, обязательно тестируйте этот вариант — в интернете анкеты заполняют неохотно);
  • визит в магазин или салон

и т.п.

От этого действия будет зависеть не только структура вашего сайта или страницы в соцсетях, но и их наполнение. Ведь именно к этому действию вы должны подводить своего клиента в любом материале и совете.

Красивый «дизайнерский» сайт не продаёт сам по себе! Важно, какую потребность клиента он предлагает закрыть. И насколько успешно справляется с задачей.

Только системная работа сможет сделать продвижение услуг компании в интернете результативным. Начинайте сегодня!


Алексей, ваш маркетолог

Если нужна помощь, то мы поможем вам с главными начальными шагами продвижения ваших услуг в Интернете (по своей же инструкции, которую подарим вам для контроля за нами):

Спросите в WhatsApp

  • e-mail;
  • тел.: +7 902 005 49 96 (если номер недоступен, значит мы на встрече с клиентом).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *